Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий



Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
Автор: А. З. Ефименко
Дата написания: 2007
Издательство: АСВ
ISBN: 978-5-93093-491-6
Цена: 199.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов. Приводятся данные маркетингового анализа, модели прогнозирования спроса, а также примеры применения экспертного метода в управлении предприятием. При решении прикладных задач управления развитием предприятий рассматриваются информационное обеспечение, математические методы и алгоритмы. Приведен пример использования метода управления проектом (Project Management). Теоретический материал сопровождается примерами расчетов, прогнозирования спроса и бизнес-планирования. В книге учтен опыт передовых предприятий строительной индустрии. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников и специалистов, интересующихся проблемами управления предприятиями строительной индустрии и промышленности строительных материалов и конструкций.


С помощью книги всякий грамотный человек имеет право и возможность входа в царство ума.

Муж говорит жене: - Дорогая, сегодня ко мне придут мои сослуживцы, ты приготовь чего-нибудь. - Хорошо, дорогой. А как приготовить, чтобы они еще пришли или чтоб больше не приходили?


Сканеры и МФУ


А также...

Рейтинг@Mail.ru