PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0



PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
Автор: М. П. Бочаров
Дата написания: 2010
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2003-6
Цена: 149.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях. Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов – настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.


Есть книги, которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить, и лишь немногие стоит разжевать и переварить; иначе говоря, одни книги следует прочесть лишь частично, другие — без особого прилежания и лишь немногие — целиком и внимательно.

- А еще говорят, что немецкая техника надежная… Ничего подобного! Купил себе немецкую соковыжималку, а она сломалась через час. - А сока хоть много успел выжать? - Куда там! Да всего-то 4 лимона, 5 апельсинов, а на березовом она и накрылась…


Сканеры и МФУ


А также...

Рейтинг@Mail.ru