Моделирование рынка программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства



Моделирование рынка программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства
Автор: А. А. Салтан
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В работе проанализированы основные характеристики рынка программного обеспечения и ценовой стратегии компаний-производителей программного обеспечения. На основе анализа построена модель, в динамике описывающая взаимодействие производителей и пользователей программного обеспечения при наличии рынка пиратских копий и внешнего сетевого эффекта. Модель позволяет компании-производителю программного обеспечения определить оптимальную ценовую политику.


Книга детства рода человеческого, Библия, всегда будет лучшей Книгой детства всякого человека. Заменить эту Книгу мне кажется невозможным. Я не могу себе представить, какое возможно было бы образование, если бы не было этой Книги.

Заметки Робинзона. Месяц 1—й — "Надо побриться..." Месяц 2—й — "Надо обрезать бороду..." Месяц 3—й — "Где этот чертов рот, куда еду засовывать?!"


Сканеры и МФУ


А также...

Рейтинг@Mail.ru