Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов



Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов
Автор: А. А. Деникин
Дата написания: 2012
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-94074-234-0
Цена: 639.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Представленная вашему вниманию книга целиком посвящена видеоигровому звуку и звуковому дизайну для видеоигр, технологии и секреты которого доступны лишь небольшому количеству специалистов в нашей стране. В книге подробно рассматриваются этапы производства звука для видеоигр, обсуждаются его эстетические, выразительные возможности и раскрывается значительный творческий потенциал, которым обладает звук в современных видеоиграх. Книга даёт знания, позволяющие читателю самостоятельно разрабатывать творческие звуковые решения, моделировать звуковые эффекты и программировать звук для видеоигровых проектов. Издание будет полезным широкому кругу читателей и привлечет внимание творческих специалистов к замечательным возможностям звука в видеоиграх.


Книги изречений... не только не подавляют самостоятельной деятельности ума, но, напротив, вызывают ее.

Как бы вы не старались красиво сфотографировать город, деревья, еду или свою мордашку, больше всего лайков все равно соберет кот…


Рейтинг@Mail.ru