Как и когда говорить клиентам «Спасибо»



Как и когда говорить клиентам «Спасибо»
Автор: Александр Гришин
Дата написания: 2014
Издательство: Издательские решения
ISBN: 978-5-4474-0339-3
Цена: 50.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В данном практическом руководстве приведены шаблоны благодарственных писем, рассылаемых клиентам. Руководство рассчитано на широкий круг читателей.


Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать.

Один мужик другому: — Тараканы достали, везде куда ни глянь! Всё перепробовал, ниче не помогает! На что тот: — А ты приди домой, ходи по квартире и кричи: — Еды нету, еды нету ни хрена!Мужик так и сделал. Приходит домой покричал и лег спать. Ночью просыпается от шороха. Открывает глаза, а там таракан и говорит: — Хозяен...это...мы тебе еды принесли!


Сканеры и МФУ


А также...

Рейтинг@Mail.ru